Home / Идеология / Тенденции Индор рекламы.

Тенденции Индор рекламы.

Тенденции Индор рекламы.

Деятельность крупных игроков рынка. Итак, экспансия крупных операторов под угрозой срыва, сложная экономическая ситуация ударила и по рекламному бизнесу. Некоторые уже отказались от Индора, некоторые тянут его всеми силами. Проблема заключается, как в недоверии к носителю, так и неправильном его использовании.

С точки зрения операторов важно больше продавать рекламы, что формирует прибыль и в чем состоит бизнес. Затраты на развертывание и поддержку больших сетей велики и сейчас это особенно заметно. Рекламные бюджеты сильно урезаны и Индор практически из них выпал. Сегмент малых сетей напротив набирает обороты. Обусловлена такая тенденция таргетированным воздействием. Операторы малых сетей. Малые сети, как правило, включают в себя определенный сегмент объектов;

  • сетевые магазины
  • сетевые аптеки
  • АЗС
  • салоны красоты
  • и др.

Сегментированность позволяет четко понимать, кто клиент. Клиент, в свою очередь, получает необходимую целевую аудиторию за адекватные деньги. Многие новоявленные операторы действуют слаженно и весьма обоснованно.

  1. Оборудование берут в аренду.
  2. Программное обеспечение используют аутсорсинг
  3. Рекламное агентство привлекают % от продаж

Результат подход готовый бизнес с малыми затратами. Конечно прибыль не так велика, как при использовании своего оборудования и своих служб, но риск вложений значительно снижен. Объединения Индор Операторов.Новая форма партнерства, в объединении операторы не конкурируют, а увеличивают зону покрытия. Результат, большее покрытие, больший интерес к сети, возможность работы с большим количеством рекламодателей.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...