Home / Обзоры / Технологии / Не легкий путь Digital Signage

Не легкий путь Digital Signage

Не легкий путь Digital Signage

Что же нам так не хватает.

Каждый оператор неоднократно задавал себе вопрос, почему так тяжело продавать рекламу в сети Digital Signage. Даже сегодня многие ищут ответ на этот вопрос. Почему тяжело? Почему не продается? Почему на западе такие системы заняли достойное место в рекламных бюджетах и приносят своим хозяевам состояние?

Разобрав по пунктам все отличия и абстрогировавшись от предрассудков, мы проанализировали сложившуюся ситуацию и пришли к выводу: нам не хватает пунктика в рекламном бюджете с названием Digital Signage. Нужно отметить, что его как будто специально не ставят. Нет пункта — нет бюджета, нет бюджета — нет размещения, нет размещения — нет денег, нет денег — нет бизнеса, нет бизнеса — не станет оператора(меньше операторов — больше места под солнцем). Цепочка скверная, но реальная. Мы приходим и пытаемся обьяснить что продаем, потом пытаемся обьяснить что такое Digital Signage и еще плюс ко всему пытаемся доказать на сколько оно эффективнее других медиа. Результат либо отказ либо пробное размещение. Пробное размещение для того, чтобы доказать эффективность и правдивость наших слов. После месяца трансляции эффект потрясающий, точнее клиента потрясает отсутствие или незначительный результат, а мы же обещали значительное увеличение спроса и  прирост продаж, а тут какие-то крохи. И вот мы уже оправдываемся и пытаемся обьяснить, что месяц не показателен и опять таки не сезон и тп, мы еще и пытаемся обьяснить маркетинговое применение системы. А результат? Мало нам проблем с самой системой, мало нам платежей за оборудование и за аренду мест размещения, за связь или курьеров, нам еще и репутацию поддерживать нужно.

Весьма не легкое это дело) Мы первопроходцы, за нами уже гладкая дорога, а перед нами целина.

После появления исследований и признания носителя массовым, вся процедура упростится). Продавать то что всем знакомо просто, вопрос цены и политики продаж.

С нетерпением ждем первопроходцев (кто закажет эти исследования) до этого, меню рекламного бюджета мимо нашего рта)))

Всем удачи.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...