3D экраны, за и против.
Активное продвижение новейших экранов с технологией объемного изображения говорит о большом интересе со стороны аудитории, так ли это?
На сегодняшний день все больше производителей заявляют о запуске производства моделей с объемным изображением. Многие операторы, в особенности Великобритании и Европы, делают ставку на эту технологию. А как на это смотрит публика? К сожалению, мы располагаем весьма скромной статистикой и не можем аппроксимировать её на всех операторов, однако представляем её вам, так как считаем данные интересными.
Мы упростили форму вопроса до трех критериев:
- Нравится
- Не нравится
- Безразлично
Довольно много было различных комментариев и даже смешных ответов, но сухой остаток таков.
Технология весьма интересная. Есть мнение, что, как и все, технологию нужно применять правильно, быстро двигающийся человек не увидит объемного эффекта. Сам процесс созерцания должен протекать медлительно, а следовательно места установки определяются по статической аудитории, где есть время расслабиться и настроиться.
Так же интернет пестрит статьями о привыкании глаза к такой картинке и дальнейшим игнорированием объема.
Мы ни в коем случае не говорим о домашних 3D экранах с очками, это совсем другое. Дома вы расслаблены и вольны переключать режим телевизора в любой момент как только глаза устали. Это очень положительное свойство.
Возвращаясь к подневольному просмотру объемных изображений стоит брать во внимание комментарии аудитории, кто то жаждет а кто то не желает. Подходите к вопросу дифференциально и все получится.
Удачи.