Home / Идеология / Эфирная справка.

Эфирная справка.

Эфирная справка

report-open2

Обсуждая очередной материал для статьи, заметили сосредоточенность на современных системах Digital Signage с обширным функционалом. Вероятно мы изначально стараемся подсказать, как делать правильно, но сегодня постараемся пояснить свою позицию.

Важный момент любой системы вещания, будь то Digital Signage, IndoorTV – это очетность (Proof of Play) подтверждение показа или эфирная справка.

Этот документ завершает цикл документооборота и подтверждает полноту оказания услуги.

Рассмотрим детально различные варианты построения систем и способы получения отчетности.

  1. Разрозненные системы вещания с флеш карт, USB-HDD и т.п. Такие системы строятся на отдельных проигрывателях без связывания в единую сеть. Сильная сторона системы такого типа – очень низкая стоимиость проигрывателей, легкая настройки и пусконаладка. Самое слабое звено это обслуживание. Контент доставляется на место курьером. Отчет о показах такие системы могут не вести вообще ( зависит от функционала плеера) или составляют некий файл в котором протоколируют свои действия. Получить эту выписку показов можно с носителя доставленного курьером после смены. Далее ситуация повторяется и становится циклической. Вся информация о показах становится доступной с интервалом замены носителей (случай со специальным засыланием курьера мы в расчет не берем). Не беремся описывать все административные моменты управления такими системами, они в каждом случае разнятся.
  2. Системы вещания IndoorTV. В данном случае точно описать, как эти системы получают отчет сложно, много разных вариантов. Системы IndoorTV могут сочетать, как преимущества Digital Signage технологий, так и минусы разрозненных сетей. Эфир таких систем строится таким образом, что очень сложно понять по какой технологии построена система. Indoor TV прекрасно защищен от простоя и неинтересной информации, она будет постоянно сменяться, контент заливается на долгое время трансляции, поэтому сложно уловить момент обновления. Однако в отличие от Digital Signage, Indoor TV обладает низким временем обновления информации и сообщений (исключение когда построено на технологии Digital Signage). Сказать в какой момент появляется отчетность сложно, в некоторых случаях это происходит как описано в первом пункте а в некоторых как в третьем (читаем далее))). Большой плюс систем Индор ТВ это насыщенность контентом, как правило уникальным. Что касается технологии, разброс может быть весьма большим от самой простой реализации, до самой современной.
  3. Системы Digital Signage. Все просто с точки зрения построения отчетности. Система с постоянной или периодической связью с плеерами. В момент выхода плеера на связь передается вся информация о состоянии и в том числе Отчет о показах. Такие системы тоже могут сочетать в себе некоторые смешанные технологии, но все они нацеленны на оперативное обновление информации и предоставления обратной связи об этих изменених.
  4. Еще один весьма любопытный способ составления отчетов Proof of Play )) генерация по указанному в договоре алгоритму )) . Да и такое встречается. Ряд компаний работает по принципу генерации отчетности. Физически процесс понятен. Самое интересное, в случае штатной работы системы, рекламодатель, сверяя бумагу с эфиром ничего не заметит, но вот в случае небольшого отклонения от расписания или сбоя на точке вещания, он будет сильно удивлен). В таком контексте, интерес вызывают системы позволяющие видеть информацию в он-лайн режиме. Можно сверить реальную картинку с тем что выдает машина. Это именно то, к чему нужно стремиться))).

 

Договор оказания услуг по трансляции роликов, подразумевает выполнение заложенных условий. Это нормально получать именно то, за что платишь. Не все операторы могут чесно сказать как формируется отчетность в их системе и уж совсем единицы могут это продемонстрировать.

Будьте внимательнее.

Всех благ и процветания Вашей системе.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...