Home / Идеология / Основные схемы распределения звука в сетях DS.

Основные схемы распределения звука в сетях DS.

Основные схемы распределения звука в сетях DS.

Встречаем рубрику — Ликбез. Тема занятия: Основные схемы распределения звука в сетях DS.

Мы привыкли, заходя в супермаркет или торговый центр слышать звук, распространяемый установленной там системой DS, а откуда именно он исходит, мы обычно не задумываемся. В общем, то нам и незачем, пусть об этом думают инсталляторы, а им как раз задуматься есть о чем. Существует две основных схемы распределения звука в сетях DS: 1. Звук передается через приемники и передатчики по витой паре, по одному кабелю вместе с видео потоком. 2. Звук передается отдельно от видео потока, по параллельной схеме. Преимущества первой схемы (см. Рис.1) в том, что для передачи и видео и звука, нужно проложить всего один кабель витой пары.

Звук распространяют встроенные в монитор или плазменную панель динамики. Данная схема позволяет реализовать несколько зон вещания с разным контентом и звуковым сопровождением (например, в разных отделах супермаркета). Минусы — невозможность централизованной регулировки уровня звука на каждом мониторе и необходимость использовать более дорогие передатчики и приемники на витой паре со звуком. Распределение звука по параллельной, отдельной схеме, дает возможность централизованно регулировать уровень звучания во всем помещении.
У злоумышленников или нерадивого персонала не будет возможности понизить уровень звука или совсем его выключить на отдельно взятом мониторе. Возможность использовать существующую систему звукового информирования, зачастую уже установленную в торговых центрах и супермаркетах. Из минусов данной схемы стоит отметить необходимость использования дополнительного оборудования для распределения и усиления звука, отдельных кабельных сетей и динамиков. Обе этих схемы в равной степени применяются на практике и преимущество использования той или иной схемы определяются индивидуальными особенностями объекта, в котором планируется осуществить инсталляцию.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...