Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Супермаркет

Типовые решения Digital Signage: Супермаркет

Типовые решения Digital Signage: Супермаркет

Сегодня уже все, пожалуй, знают, что Digital Signage как рекламная мультимедийная сеть приносящая прибыль, возможна не только в супермаркете. Однако начать рубрику «типовые решения DS» я решил именно с супермаркетов, с них, как говорится, все начиналось : ) Первая крупная сеть DS в России появилась именно в супермаркете. Итак, супермаркет — это действительно идеальное место для размещения сети DS, посудите сами:

1. В них покупателю предлагается огромный ассортимент продовольственных и не продовольственных товаров, соответственно у владельцев сети есть  большой выбор потенциальных рекламодателей.

2. Ежедневно супермаркет посещает большое количество людей, что тоже немаловажно для привлечения рекламодателей.

3. Владелец сети может предложить производителю того или иного товара рекламу его продукции непосредственно в том месте, где он лежит на полке. Причем, это не статический рекламный плакат, а динамически меняющийся мультимедийный контент, привлекающий внимание потенциального покупателя гораздо больше. Таким образом, торговые площади делятся на несколько зон, каждая из которых обслуживается своим плеером, в результате чего в  молочном отделе «крутится» реклама молочной продукции, в мясном отделе мясной продукции и т.д.

4. Крупные супермаркеты это большие площади и большие расстояния для коммуникаций, но это не проблема, если вы используете в своем проекте приемники и передатчики на витой паре, для них расстояние в 100-300 метров не предел.

5. Также в супермаркетах обычно делают подвесные потолки, а это идеальное место для того чтобы скрыть необходимые для сетей DS проводные коммуникации. Все провода проходят в надпотолочном пространстве, а дисплеи подвешиваются к потолку на специальном крепеже, по которому, к ним спускаются все провода, это действительно отличный пример скрытого монтажа.

6. В супермаркетах всегда есть кассовая зона, где для покупателей стоящих в очереди на оплату товара, в проходе между кассами располагаются экраны небольшого размера (19-24 дюйма), для которых выделяется отдельный плеер и выводится контент общего характера, т.е. реклама из всех зон супермаркета. На случай, если покупатели забыли что-то купить, ну и просто чтобы не скучали, стоя в очереди. В этом месте у меня есть небольшой совет инсталляторам – использовать в кассовой зоне колонки направленного звука, они не будут отвлекать от работы кассиров, за что последние будут вам реально благодарны : )

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...