Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Супермаркет. Часть 2

Типовые решения Digital Signage: Супермаркет. Часть 2

Типовые решения Digital Signage: Супермаркет. Часть 2

Какие же типовые решения без схем применения, скажите вы. И будете абсолютно правы! Итак, встречаем, три классических схемы, по которым строится большинство сетей DS в супермаркетах.

Схема 1 – «звезда», думаю это самая старая, но вместе с тем надежная схема распределения сигналов, успешно применяемая не только в индустрии DS.

Схема 2 – «последовательная», схема появилась в результате развития оборудования для передачи сигналов по витой паре, а именно с появлением, так называемых, «приемо-передатчиков». Приборов, принимающих сигнал по витой паре, преобразующих его в обычный формат для вывода на систему отображения и одновременно передающих сигнал по витой паре дальше, к следующему приемнику. Идеально подходит для инсталляции сети DS в кассовой зоне супермаркета.

Схема 3 – «смешанная», пожалуй, самая удобная для применения схема, сочетает в себе элементы двух предыдущих схем, «звезды» и «последовательной». Созданию этой схемы я думаю, мы обязаны инсталляторам сетей DS, на практике столкнувшимся с различными трудностями, связанными зачастую с планировкой и внутренними расстояниями объектов. Благодаря своей универсальности, эта схема снискала уважение у большинства инсталляторов и сейчас по популярности, по праву занимает 1 место.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...