Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Банки

Типовые решения Digital Signage: Банки

Типовые решения Digital Signage: Банки

«Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе. Если конечно они у вас есть», говорил вор Милославский в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». И был, в общем-то, прав. С тех пор прошло много времени, но банки не перестали играть важнейшую роль в нашей жизни. Мы доверяем банкам свои сбережения и поэтому, мы им нужны. Чтобы завлечь нас к себе банки используют разные рекламные технологии и одна из них — Digital Signage.

Главное отличие рекламной сети Digital Signage в банке от, скажем, рекламы в супермаркете, это то, что за показ этой рекламы банк не получает денег, просто потому что там крутится реклама услуг самого банка. Однако пользу от этой рекламы сложно переоценить, а затраты на создание цифровой рекламной сети, в конечном итоге вернется банку, как говорится, с процентами. Судите сами, в отделениях банка обычно всегда людно, клиенты проводят там достаточно много времени, по большей части в ожидании своей очереди, так, почему бы не скрасить их ожидание и в ненавязчивой форме не напомнить о своих услугах? Контент в банках должен быть как можно более информативен, лучше, если на части экрана будут постоянно отображаться курсы валют, а в виде бегущей строки, часто меняющиеся индексы ценных бумаг. Одна из проблем банковских отделений – это очереди, но и она имеет элегантное решение с использованием Digital Signage. Путем создания системы электронной очереди и интеграции ее с рекламной видео сетью, можно избежать живой очереди.  Люди будут спокойно ожидать своего времени сидя на диване или в кресле, а система электронной очереди пригласит их к освободившемуся окошку путем отображения на ближайшем экране номера, который каждый из посетителей получает при входе из специального автомата. Система Digital Signage установленная в банке, может быть как локальной, так и объединять несколько отделений крупного банка в единую сеть.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...